Стоянка в Казани: ул. Ферма-2, д. 79, корп. 1 Пн.-Вс., 8:00-21:00

ТСУ для CHEVROLET LANOS/ DAEWOO LANOS, SENS (KLAT) (седан) 1997/5 - .... (без электропакета)

3 473 Р 4 510 Р
  • Итого: 3 473 Р
Описание

Технические характеристики

Основные характеристики

Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг
Комплект поставки: без электропакета
Масса ТСУ: 15.16 кг

Особенности монтажа

Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: 6 отв
Демонтаж бампера: нет
Вырез бампера: нет
 

Описание

Фаркоп «Leader»
CHEVROLET LANOS/ DAEWOO LANOS, SENS (седан) 1997/5 - ...
Артикул C201-А (съемный шар тип А)

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Снятия и подрезки бампера не требуется . Фаркоп «Leader» уком-плектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семи-контактной розеткой , монтажными проводами, крепежом , защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышен-ной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по 
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). 
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо допол-нительно досверлить по два отверстия в лонжеронах автомобиля и два отверстия в днище багажного отделения , и закрепить его болтовыми соединениями, используя дистанционные втулки . 
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.